?

Log in

No account? Create an account

Screens #3 (June 2019)

Ну что, продолжаем просмотр достойных фильмов вместе? Если так, то тогда прошу под кат.

Read more...Collapse )

Screens #2 (June 2019)

Милости прошу в новый выпуск. Всем под кат. И предупреждение о спойлерах.

Read more...Collapse )

Альбом: Holly Herndon - PROTO (2019)



Холли Херндон – своеобразный и по-своему уникальный деятель искусства. С первого и невооруженного взгляда может сложиться мнение, что она просто создает экспериментальную электронную музыку. Но если углубиться в вопрос самого процесса создания девушкой музыки, то можно поразиться тому, насколько 39-летняя дама фанатик своего дела, сколько времени она посвящает тому, чтобы создать что-то новое. Холли активно для своего творчества, и альбом PROTO не исключение, использует компьютерные технологии, казалось бы, этим никого не удивишь, но что если я скажу, что она настолько обрабатывает свой голос, что может замикшировать его вместе со звуком загрузки жесткого диска на компьютере? Или со звуком подключения dial-up модема к интернету? По-моему, это впечатляет. А еще при прослушивании наделяет неизгладимым впечатлением.

Холли Херндон настоящая ученая в юбке от современной музыки, эксперементаторша, которая не останавливается на достигнутом, а старается каждый раз открыть что-то новое. И что похвально, так это то, что она не задумывается на тот счет, как ее примут критики, она упорно работает, лелея надежду на то, что найдется ее истинный слушатель. Что же, я уже нашелся, да и ее альбом PROTO получил высокие 8.2/10 на Pitchfork, тем самым выводя девушку из андерграунда экспериментальной электронной музыки.

Кстати сказать, помимо занятия музыкой калифорнийка сейчас проходит докторантуру в Стэнфорде, до которой в течение пяти лет практически жила в танцевальных клубах Берлина. PROTO – ее третий полноформатный альбом, который можно охарактеризовать как смесь из какой-то магической, темной, из самого нутра человеческого, электронной музыки, техно, нойза и массы экспериментов, без которых Холли просто не была бы собой. Сложно сказать, сможет ли девушка еще раз так громко выстрелить как с этим альбомом, обратить на себя внимание, но я уверен, что каждая последующая ее работа будет на уровне. Если только она окончательно не уйдет в какие-то эксперименты в рамках своей докторской степени в университете, оставив свои музыкальные увлечения.

Моими самыми любимыми треками на пластинке являются: Alienation, Eternal, Frontier и SWIM.

Оценка альбому: 9/10



дыбр. июнь 19

Похоже, что я созрел для написания лытдыбра, которых на страницах этого блога давно уже не было. Тем более, что как-то на кино не пишется, я второй день уже пытался написать рецензию на «Я видел дьявола». Отличный фильм, знаете ли, жестокий, где-то мерзкий, но все снято так, что глаз не оторвать. Мне очень понравилось, но писать на это зрелище нечего, либо же просто у меня такое состояние, что не хочется банальными словами описывать южнокорейское кино о мести. Что же, подождем подходящей картины, а она скоро, я в этом уверен.

Так, с чего начать. После того, как я в конце марта вернулся из московской поездки, дома я окончательно и бесповоротно понял, что нужно что-то менять в этой жизни. Вот прям кардинально. Начать нужно было с работы, которая помимо удовлетворения перестала приносить и заработок. Если бы было второе, то я бы себя пересиливал, вкатывался, и мне не приходилось бы натурально задумываться о тщетности этой жизни. Немного откатимся в историю, которой будет посвящен следующий абзац.

Еще в школе, а конкретно в 8 классе среднеобразовательной школы, я начал задумываться на тот счет, что, мол, хорошо бы посвятить свою жизнь юриспруденции. А стать адвокатом было бы вообще замечательно. Затем в моей жизни случились два прекрасных года в юридическом лицее, затем юрфак престижного университета юга России. И вот, годичная стажировка в адвокатском учреждении. Экзамен на адвоката, адвокатская присяга, я адвокат. Вот такая краткая история сбывшейся мечты.

Первые годы работы были тяжелыми, но активными, дела шли вполне себе хорошо. Работа была, клиенты были, я сходу понял, что мне это интересно. Помимо «платников» активно участвовал в 51-ой (ст. 51 УПК РФ), это когда у человека нет денег на адвоката, тогда ему предоставляется государственный защитник. Нет, должен оговориться, что вообще-то я изначально хотел стать адвокатом не ради статуса и денег, а из-за романтического «хочу помогать людям».

Дальше случается кризис в стране, «люди становятся умнее», не знаю, короче говоря, что происходит, но в один момент работа заканчивается. То есть, я адвокат, приезжаю на работу, провожу там время до 13 ч. дня, а затем еду на тренировку либо домой. Почему? Потому что тишина как в танке, делать нечего. Заработков как не бывало. Людям, наверное, легче посидеть в интернете, почитать судебную практику, а затем со спокойной душой идти судиться, это если говорить о гражданском судопроизвотстве. Если говорить об уголовке, тот тут легче «посидеть» в местах не столь отдаленных.

А теперь самое интересное. Ты не просто сидишь на месте, деградируешь, сжираешь сам себя. Под конец каждого месяца случается итоговый отчет, по итогам которого ты обязан отдать 13,5 тысяч отчислений. То есть, есть у тебя работа, нет ее – отдай. Что будет, если этого не делать? Правильно, снежным комом накопятся долги, а затем, в один прекрасный момент, с тебя их будут взыскивать. Можно было, конечно, пойти разгружать вагоны, но сохранять статус. Но какой смысл, если на горизонте не видно никаких просветлений? То есть абсолютно никаких. Ноль.

Да, жалко, все-таки, я отработал на этом поприще 4,5 года. Но я в один момент, после очередного месячного отчета, написал заявление на увольнение, отказался от своего статуса, сдал удостоверение адвоката, и ушел на вольные хлеба. Единственный момент, когда у меня что-то ёкнуло в груди – как раз, когда я в качестве приложения к заявлению сдавал свое удостоверение. На следующий месяц после моего ухода адвокаты стали платить уже 15 тысяч рублей. Посудите сами, за все время моей работы я отдавал средств больше, чем зарабатывал. Сейчас эти траты закончились.

Второй момент. Полное разочарование от сложившейся в России судебной системы, когда адвокат в судебном процессе нужен для мебели, он должен присутствовать только потому что на это есть указание в УПК. Все остальные моменты решаются только между председательствующим судьей и государственным обвинителем. Повлиять на это невозможно, по статистике сейчас больше обвинительных приговоров, чем в 30-х гг. в СССР. Чувствуете?

Надоело иметь дело с этими немытыми и нечесанными уголовниками, которые с высока на тебя смотрят, пока ты жопу рвешь, пытаясь что-то сделать, скостить, при этом плюя на тебя слюной с ВИЧ и всем остальным. У меня это все в печенках. А затем еще какие-то угрозы с их стороны. В печенках и отношения в офисе, где все не так гладко, где ты с самостоятельным статусом адвоката чувствуешь себя чем-то обязанным, делающим всегда что-то не так, это отдельная история. История, которая меня достала до нервного тика.

Так, высказался, и этого касаться больше не буду. И вот, что теперь? Пошел третий месяц как я сижу без работы, пытаясь что-то найти. Ситуацию в стране с работой можно описать одним словом – жопа. На требуемую зарплату, которую я и так считаю минимумом, никто брать не хочет. По итогам собеседований меня кормят и кормят завтраками, а я уже наелся, честно сказать. Иногда мне кажется, что я так и помру без работы и в одиночестве. Пока у меня есть возможность себя называть Гэтсби 2.0. Но я понимаю, что это ерунда все.

У меня затянувшаяся черная полоса. Близкие меня активно поддерживают, говорят, что любой полосе в итоге приходит конец. Да, я в это верю. Но все же моя сущность настроена на саморазрушение, от которого я спасаюсь только творчеством в виде стихов, текстов, этого блога. Иначе бы уже был финиш, и вы бы не читали этот лытдыбр. Иногда мне кажется, что мои года уходят впустую, и скоро мне будут говорить, что, мол, вы слишком стары для этой должности.

На отсутствии работы, к сожалению, завязывается все остальное. Мало того, что я накручиваю себя «до ручки», выводя организм на работу с помощью вспомогательных каких-то резервов, так еще и лишний раз разочаровываюсь в людях. Факт в том, что ты нахер никому не нужен, пока у тебя нет работы. В этом могут не признаваться, но мы живем в эпоху меркантилизма. В эпоху меркантилизма не построить личную жизнь. Либо это мне так «везет». С тобой не хотят связываться, пока ты не найдешь работу, тебя не будут любить за ум и красивое личико. С одной стороны – все верно, с другой стороны – идите тогда на три буквы.

Так я живу в последние месяцы. Иногда хочется разбивать кулаки о стены и орать во всю глотку, в другие моменты я погружаюсь в творчество и стучу по клавишам, как сейчас, и мне становится легче. А вообще, честно говоря, мне тяжело жить с самим собой.

Как уволился, я купил себе электрогитару, исполнив еще одну свою мечту, сейчас стараюсь активно учиться на ней играть, заучиваю любимые проигрыши и риффы, раскрываю настежь окна, распугиваю соседей по улице. В остальном – книги, кинематограф, музыка, рестлинг, футбол, это никуда не денется.

В следующую субботу рано утром я улечу на пару дней в Москву, чтобы как-то развеяться, разгрузить свою «невозможную» голову. Погуляю, встречусь с друзьями со всей России (и не только), которые тоже туда приедут, сходим на тусовку на корабле, которую устраивают замечательные АлоэВера. А затем снова вернусь восвояси. И если мне не удастся найти работу по профессии, то буду уже искать что-то «левое» и совершенно новое для себя.

Спасибо всем, кто прочитал это. Мне давно нужно было выговориться письменно. Получилось даже слишком лично, но так было нужно.

Что там еще не хватает для дыбра? А, пусть будет моя актуальная фотка.


Сериальные заметки #2



Прошло совсем немного времени, а у меня готов уже второй подряд выпуск новой рубрики. На этот раз к вашему вниманию горячие новинки: «Чернобыль», 5-ый сезон «Черного зеркала», а также «Мертв для меня». Заходим под кат, читаем, пишем.

Read more...Collapse )

Сериальные заметки #1



Запускаю новую рубрику. По поводу периодичности выхода выпусков ничего сказать не могу, но совершенно точно отмечу, что здесь будут небольшие очерки (не рецензии) на просмотренные сериалы. Сериальные заметки.

Read more...Collapse )
Сорок первый (1926, реж. Яков Протазанов, драма, военный, СССР)


Итак, прямо перед нами самый настоящий образец золотого фонда советского кинематографа, и способность прикоснуться к такому произведению искусства уже является огромной честью. Вообще чёрно-белое немое кино – это когда зритель будто бы читает книгу и его фантазиям своими средствами совсем немного, но всё же помогают создатели фильма, а в нашем случае Яков Протазанов. Немой кинематограф – настоящая магия, в нём ничего не нужно объяснять человеку, всё вполне понятно без слов, только настоящие эмоции, выразительные глаза, глубокий взгляд и замечательные актёры, блистательно владеющие всей этой профессиональной техникой. И всё перечисленное наличествует в кинокартине «Сорок первый» 1926 года.

Действие в этом фильме, снятом по мотивам повести Бориса Лавренёва, происходит во время Гражданской войны. Затянувшиеся столкновения между белыми и красными. Красная снайперша Марютка (Ада Войцик) ведёт отчёт своих жертв: 39-ый… 40-ой… И вот, мужчина, белый офицер, поручик Говоруха-Отрок (Иван Коваль-Самборский), должный стать тем самым 41-м, попадает к ним в плен. Ещё во время самой первой встречи между мужчиной и женщиной проскакивает какая-то искра, оставившая где-то глубоко след. И так уж складываются события, что эти два персонажа оказываются наедине друг с другом на острове, где их чувства вспыхивают с особенной силой.

Read more...Collapse )


Наверное, для начала стоит сказать о том, когда именно я впервые услышал Little Big. Небольшой экскурс. Это было примерно три года назад, когда я натолкнулся на клип Big Dick, я тогда очень удивился уровню наглости и троллинга, и подумал, что это какие-то новые иностранцы. Только чуть позже я уже узнал о КликКлак на ютубе, и там уже разобрался, что к чему. Уже мог всех дифференцировать, наслушался множества историй. («Это же я – Илюха Прусикин, ну ты чё, не узнал меня?»). А затем уже я услышал треки «Everyday I’m Drinking», «Life in da trash», «Give me your money», и понял, что мне нравится эта группа.

На концерт ЛиттлБиг я должен был попадать еще в октябре прошлого года, но в конечном итоге настроение так сложилось, что я перепродал свой билет, ну и в Арену Дон идти не стал. Решено было исправить это дело в 2019 году. И это было исправлено буквально вчера!

Я лишний раз радуюсь тому, что в нашем городе придумали этот фестиваль на крыше и открытом воздухе. Все-таки, на таких концертах очень важен свежий воздух, и я уж не говорю об эстетической точки зрения, когда можно понаблюдать за закатом (если выступление позволит), но за красивым небом уж точно. Но другая важная часть – звук, который получается на открытом пространстве, он не поглощается зданием, как это бывает в закрытом помещении, а волнами распространяется дальше. Поэтому лишний раз хочу выразить благодарность всей команде фестиваля Rostov Roof Music. В этом году я еще не раз посещу ваши концерты.

Ильич, Соня, Лисов и Гокк задержали концерт практически на час, не знаю, чего именно они выжидали, может быть, наступления темноты, а может чего-то еще, но на такой срок, как я могу вспомнить, задерживали выступление только The Prodigy (больше часа). Но то Продиджи, а это наш питерский Литтл Биг. Ну да ладно, когда они вышли и первым же треком, которым стал мой любимый «Punks Not Dead», взорвали сцену и аудиторию, что до краев набила крышу, я простил ребятам эту задержку. Почему-то я был так рад, что концерт начался именно с этой песни. Наверное, потому что она задает настроение какого-то «разрыва». И плюс это единственный трек в творчестве группы, где есть гитара (да какая!).

Было отлично выстроено световое лазерное шоу, которое работало в такт каждой песне, и оно просто прилично смотрелось в темное время суток. С другой стороны в качестве небольшого минуса, который, опять-таки, касается светового шоу, нужно отметить то, что за его яркостью иногда терялись лица участников Литтл Биг, оставляя нам на рассмотрение только лишь их силуэты. Но на этом помарки заканчиваются.

Все окупается тем драйвом и настроем, который излучали ребята со сцены. Мощный звук, буквально волной тебя сносящий. Ну, и наконец-то, я могу сказать, что у меня состоялся долгожданный рейв, где я смог полноценно забыться и попытаться перезагрузить свою голову. По-моему, это вообще первый чисто рейвовский концерт в моей жизни, где больше ничего не намешано. Литтл Биг отрывались по полной вместе с нами, у меня почему-то до сих пор болит колено от танцев и прыжков.

Был исполнен практически весь имеющийся материал, в том числе все те треки, которые ждал я. «Панкс нот дэд» я отметил выше, «To Party», «АК-47», «Life in da trash», «Give Me Your Money», «Hateful Love» (Соня прекрасна), «Faradenza». Еще, конечно же, выступление не обошлось без «Big Dick» и «Skibidi». Кстати, народ совершенно спокойно отреагировал на «Скибиди», если, к примеру, сравнивать с «Faradenza», на которой все просто бесновались. Отдельное спасибо хочется сказать группе за исполнение «Polyushko Polye», это ностальгический момент, возвращающий в те времена, когда группа только-только начинала.

Ребята держатся на сцене единым целым, Илья не тянет на себя одеяло, чего можно было ожидать. Наоборот, он зачастую первый план отдает Соне, которая практически всегда находится посередине, и Антону. Последний вообще отлично работает с залом наравне с Ильичом. Соня очень даже справляется с ролью прекрасной половины в коллективе, коей она, безусловно, и является, наблюдать за ней одно удовольствие. Ну, а Илья Прусикин, он и есть Илья Прусикин. Вот уж в ком я никогда не сомневался, человек с особой энергетикой, он ведет Little Big в правильном направлении. Не знаю, шутка ли, но Илья во время концерта заявил, что их номинировали на премию Муз-ТВ, но вместо этого они предпочли отыграть концерт в Ростове, чем ехать туда. А это дорогого стоит. Респект вам, ребята!

Screens #1 (June 2019)

Бестолковый, но такой красивый и с отличной операторкой, фильм. И сегодня он в этой рубрике.

Read more...Collapse )
Во всё тяжкое (The Professor, 2018, реж. Уэйн Робертс, драма, комедия, США)


«The Professor», ну или же, как наши горе-локализаторы сначала назвали фильм кричащим «Ричард прощается», а затем уже окончательным и глупым «Во всё тяжкое», хотя Джесси Пинкмана мы здесь не увидим, так вот, этот фильм для Джонни Деппа и про Джонни Деппа. Ведь многие уже давно и вполне справедливо потеряли Джона где-то в водах Карибского моря, где он, чирикая воробьем, все еще не может выбраться из всеми знакомого образа. Да, пару раз Депп вылетал, чтобы сделать передышку в проектах Кевина Смита, где мы могли наблюдать не семейно-фэнтезийного актера, а очень даже непривычный типаж, но это все были единичные исключения из правил, а «настоящий» или «тот самый» актер 90х-начала 00-х выветрился из памяти. И вот, режиссер Уэйн Робертс решается заняться постановкой проекта, заточенного под Джонни Деппа. И, вуаля, забегая вперед, сделаем вывод: ставка сработает. «Профессор» - это строение, где фундаментом, кирпичиками и даже цементом является всеми любимый артист.

И надо сказать, что с первых минут Джонни Депп, а именно его Ричард, трудящийся преподавателем английского языка в колледже, задает своей игрой такой темп, что тяжело оторваться от происходящего, которое, кстати, не то чтобы прямо может похвастаться своей особенной динамикой. Зритель узнает, что протагонист болен раком, причем болезнь была настолько запущена, что развилась до неизлечимой 4-ой стадии. И, казалось бы, перед наблюдателем типичная и давно знакомая ситуация, где вас (и нас) буквально за руку переводят от начала пешеходной зебры до ее конца, где конец – это, конечно же, неминуемая смерть. Но не тут-то было, важно ведь то, как все это дело подано. Фильм вполне хорошо себя чувствует (по сравнению с главным героем), лавируя на грани между драмой и комедией.

Read more...Collapse )

Profile

alexzti
Алекс Ти

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com